Спецпредложение
План эвакуации
Схема пожарной эвакуации по ГОСТ Р 12.2.143-2009
В связи с вступлением в силу нового ГОСТа, план эвакуации может быть изготовлен только с применением фотолюминесцентных (светонакапливающих) материалов. |
Главная \ Наружная реклама \ Оформление витрин
Оформление витринОформление витрин и фасадов магазинов Витрины – первое, что видит покупатель в торговом центре, или на улице, среди других пестрящих магазинов. Кроме этого, витрина – это прекрасный рекламный инструмент, способный продемонстрировать лучшие стороны бренда и сформировать общее представление о компании, привлечь внимание потенциального покупателя. Оформление витрин магазинов помогает сформировать целостное представление покупателя о торговой точке или супермаркете. При оформлении витрин магазинов используются самые разные материалы и технологии. Начиная от простого изображения, распечатанного на ткани или бумаге большого формата, и заканчивая созданием всякого рода декораций. Для производства изображений больших форматов используются самые современные технологии в области печати. Это крайне важно при оформлении витрин, ведь в области дизайна любой рекламной продукции одну из главных ролей играет качество. Как правило, оформление витрин производится с помощью виниловых пленок - изображение вырезается плоттером или наносится способом широкоформатной печати. Благодаря этому, оформление витрин и фасадов может содержать буквально любую графику и сочетать все нужные цвета. Для более сложного оформление витрин и фасадов используются другие элементы наружной рекламы. Например, вполне возможны сочетания оформление витрин пленкой и объемных элементов из пластика и оргстекла.
|