Спецпредложение

 

Схема пожарной эвакуации по ГОСТ Р 12.2.143-2009

 

В связи с вступлением в силу нового ГОСТа, план эвакуации может быть изготовлен только с применением фотолюминесцентных (светонакапливающих) материалов.

Напишите нам
Главная \ Наружная реклама \ Согласование

Согласование

Прежде чем установить наружную рекламу, зарегистрируйте её.

Из Федерального закона «о Рекламе», № 38 от 13.03.2006г:

«...Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии официального разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления...»

«...Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу...»

Что же такое «согласование наружной рекламы»?

Согласование наружной рекламы - это, прежде всего согласование и регистрация рекламы со всеми заинтересованными лицами. Необходимо согласовать рекламу с собственником здания или любого другого объекта, нужно договориться с соседями на прилегающей территории. И в первую очередь необходимо согласовать и получить разрешение в государственных органах. Есть много различных государственных органов, отвечающих за согласование, регистрацию и контроль средств наружной рекламы.

Этапы согласования наружной рекламы:

  1. Подготовка дизайн-проекта;
  2. Консультирование и юридическая помощь по вопросам согласования рекламы;
  3. Подготовка всех необходимых документов;
  4. Подготовка технической документации;
  5. Организация и проведение экспертиз с уполномоченными организациями;
  6. Согласование в государственных структурах: ДЭЗ, Рекламная служба города, Главный художник города, Районный архитектор и др.;
  7. Регистрация средств наружной рекламы (СНРИ) и получение паспорта рекламного места;

Регистрация вывески.

Согласование и регистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ:
- если вывеска размещается справа или слева от входа в занимаемое помещение и имеет размер не более 0,6м по горизонтали и 0,4м по вертикали;
- если содержит информацию о: наименовании организации, месте её нахождения, режиме работы;
- для учрежденческих досок;
- для информаци в витринах, окнах;
- для информации о предприятии питания.

Регистрация информационной конструкции:
- располагается на фасаде здания или над входом в него;
- подсвечена в тёмное время суток; высота букв не менее 0,15м;
- содержит информацию только о типе (магазин, клуб, парикмахерская) и профиле (мебель, одежда, сантехника) предприятия;
- может содержать декоративные элементы, графические изображения, зарегистрированные в качестве товарных знаков.

Согласующие организации:
1. Сектор городского дизайна и рекламы
2. Районный архитектор
3. Комитет по охране памятников архитектуры (если занимаемое здание является памятником архитектуры).

Согласование информационной конструкции проходит в течение 1-2 недель.
Стоимость работ по согласованию - от 5000 руб.

Регистрация рекламной конструкции (крышная установка, настенное панно, штендер и пр.)
Документы для оформления разрешения и эксплуатации рекламной конструкции вы можетепосмотреть на сайте МКУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" или скачать в архиве.
Согласование и получение паспорта рекламного места проходит в течение 1-2 месяцев.
Стоимость работ по согласованию - до 18000 руб.